Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Формирование целей организации

Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.

Стратегические цели ЧП «Дельта»:

· Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;

· Постоянное увеличение клиентской базы;

· Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года

· Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года

· Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;

· Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;

· Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)

Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели

Направление:

Главная цель

Менеджмент

Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала

Маркетинг

Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы

Персонал

Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации

Сфера услуг

Постоянное повышение качества работы персонала;

Расширение ассортимента предлагаемых услуг

Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов

Финансы

Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов

Разработка гибкой системы скидок

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

Формирование функционально-структурной матрицы

Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1

Разделы