Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.
Стратегические цели ЧП «Дельта»:
· Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;
· Постоянное увеличение клиентской базы;
· Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года
· Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года
· Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;
· Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;
· Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)
Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели
Направление: |
Главная цель |
Менеджмент |
Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала |
Маркетинг |
Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы |
Персонал |
Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации |
Сфера услуг |
Постоянное повышение качества работы персонала; Расширение ассортимента предлагаемых услуг Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов |
Финансы |
Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов Разработка гибкой системы скидок |
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Формирование функционально-структурной матрицы
Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1