Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Организационная культура управления современных предпринимательских структур.

[66] См.: Иванов В.Н. Социальный статус и проблемы российского предпринимательства. //Социально-политический журнал. 1995. № 4.

[67] Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. //Социологические исследования. 1996. № 9. - С. 68.

[68] Там же

[69] Иванов В.Н. Цит. соч. - С. 15.

[70] Там же.

[71] Adizes I. Corporate Lifecucles . New. York, 1988.

[72] Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные культуры. - Addison=Wesleu, 1982. (англ. яз.).

[73] Чернышева З.А. Методика формирования и оценки эффективности организационной культуры предпринимательской деятельности. - СПб., 1994. - С. 13-14.

[74] Радугина А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. - Воронеж, 1995. - С. 96.

[75] Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность. //Социологические исследования. 1996. № 10. - С. 70-71.

[76] Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб., 1994. - С. 66.

[77] Биография частной фирмы по-русски и по-американски. //Знание-сила. 1997. № 8. - С. 9-12.

[78] Скачкова И.А. Российские предприниматели 90-х гг. - М., 1995. - С. 17-22.

[79] Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров. //Социологические исследования. 1995. № 8. - С. 83.

[80] Там же.

[81] Афонин Ю.А. Российский промышленный малый бизнес: социально-экономические и духовные предпосылки становления. - Самара, 1994. - С. 99-102.

[82] Там же

[83] Та же

[84] Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. - М., 1994. - С. 155-156.

[85] Рогова Е.М. Венчурное предпринимательство в России: теория и практика. - СПб., 1995. С. 3. Венчурный бизнес - от англ. venture (рискованное предприятие).

[86] Robert H. Hauess, itven C. Dunamic Manuvactoring. New. York, 1988.

[87] Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 1996. С.38-39

[88] Красовский Б.П. некоторые социально-психологические аспекты рекламы. //Социологические исследования. 1996. № 10.

[89] Аргунов В.Н., Крачков С.В. Особенности рассмотрения судами дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - М.: МГУ, 1996. № 4.

[90] Чикунова Е.П. Социальные ожидания от аудита на Западе и в России. //Социологические исследования. 1995. № 8.

[91] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. //Социологические исследования. 1996. № 7. - С. 55.

[92] Там же

[93] Рудник Б.Д., Куштанина Е.В. Экономические аспекты культурной политики. //Ориентиры культурной политики. Информационный выпуск. - М., 1995. № 2. - С. 11.

[94] Там же. - С. 12.

[95] Финансовые известия. 1994. № 2.

Перейти на страницу: 17 18 19 20 21 22 

Разделы