Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
Важнейшей характеристикой финансового состояния предприятия является его устойчивость.
Динамика выручки от реализации на ООО « Арго–тур» такова:
Таблица 2.3
Динамика выручки от реализации за 2005-2007
Наименование услуг |
Выручка от реализации |
Динамика изменений | |||||
2005, руб. |
2006, руб. |
2007руб. |
2007-2006 |
2006-2005 | |||
руб. |
% |
руб. |
% | ||||
1. Туризм |
283200 |
336100 |
391000 |
+52900 |
18,7 |
+54900 |
16,3 |
2.Организация экскурсий |
254000 |
300990 |
349148 |
+46990 |
18,5 |
+48158 |
16,0 |
3.Оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг |
210750 |
250582 |
291677 |
+39832 |
18,9 |
+41095 |
16,4 |
4.Страхование |
123150 |
146060 |
170717 |
+22910 |
18,6 |
+24657 |
16,9 |
Итого: |
871100 |
1033732 |
1202542 |
+162632 |
18,7 |
+168810 |
16,3 |
По таблице видно, что наблюдается поступательное увеличение выручки от реализации в среднем на 17,5 %. В 2006 г. увеличение выручка от реализации туризма по сравнению с 2005 г. составляет 18,7 %. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. – 16,3 %. Выручка от оформления выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг в 2006 г. увеличилась на 18,7%, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. – на16,4 %. Выручка от страхования в 2007г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 18,6 %, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. на 16,9%.
Можно сделать вывод, что наблюдается повышающая тенденция, то есть увеличение роста выручки от реализации туристических услуг составляет в среднем 10 % ежегодно. Такое повышение имеет место в связи с изменением конъюнктуры рынка, ослаблением конкуренции, усиленной рекламы. Увеличение затрат на рекламу также способствовало и увеличению выручки от реализации туристических услуг. В 2006г. ООО "Парнас" изготовило визитки с логотипом фирмы и рекламой услуг, в 2007г. изданы рекламные календари с пейзажами, предлагаемыми фирмой маршрутов.