Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Анализ финансового состояния ООО « Арго–тур»

Важнейшей характеристикой финансового состояния предприятия является его устойчивость.

Динамика выручки от реализации на ООО « Арго–тур» такова:

Таблица 2.3

Динамика выручки от реализации за 2005-2007

Наименование услуг

Выручка от реализации

Динамика

изменений

2005, руб.

2006, руб.

2007руб.

2007-2006

2006-2005

руб.

%

руб.

%

1. Туризм

283200

336100

391000

+52900

18,7

+54900

16,3

2.Организация экскурсий

254000

300990

349148

+46990

18,5

+48158

16,0

3.Оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг

210750

250582

291677

+39832

18,9

+41095

16,4

4.Страхование

123150

146060

170717

+22910

18,6

+24657

16,9

Итого:

871100

1033732

1202542

+162632

18,7

+168810

16,3

По таблице видно, что наблюдается поступательное увеличение выручки от реализации в среднем на 17,5 %. В 2006 г. увеличение выручка от реализации туризма по сравнению с 2005 г. составляет 18,7 %. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. – 16,3 %. Выручка от оформления выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг в 2006 г. увеличилась на 18,7%, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. – на16,4 %. Выручка от страхования в 2007г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 18,6 %, а в 2007 г. по сравнению с 2006г. на 16,9%.

Можно сделать вывод, что наблюдается повышающая тенденция, то есть увеличение роста выручки от реализации туристических услуг составляет в среднем 10 % ежегодно. Такое повышение имеет место в связи с изменением конъюнктуры рынка, ослаблением конкуренции, усиленной рекламы. Увеличение затрат на рекламу также способствовало и увеличению выручки от реализации туристических услуг. В 2006г. ООО "Парнас" изготовило визитки с логотипом фирмы и рекламой услуг, в 2007г. изданы рекламные календари с пейзажами, предлагаемыми фирмой маршрутов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы