Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности в организации и построение «дерева проблем».

Как уже было отмечено, книжная торговля развивается, а вместе с ней способы её продажи. Помимо традиционных способов, продажа книг осуществляется по почте (Мир книги), посредством торговых представителей, предлагающих товар «на дому», а также через Интернет.

Отметим, что Интернет с каждым годом становится всё более доступней для заинтересованных лиц. Сетевые технологии позволяют не только осуществлять издательствам продажу книг на прямую потребителям, но и предоставляют возможность пользователям найти всю необходимую информацию без привлечения печатных изданий.

Незначительный срок существования магазина на рынке является одной из причин повышения конкурентоспособности. Для развития любой организации в различной сфере деятельности и достижение ей этапа зрелости в жизненном цикле, необходимо определённое для каждого предприятия время существования на рынке. Чем быстрее магазин развивается, достигая уровня зрелости и, находясь на нём более длительный период, тем больше прибыли получает предприятие.

Все вышеперечисленные проблемы, которые послужили причиной повышения конкурентоспособности организации, приводят к низкому уровню выручки.

Увеличение выручки является целью организации и причиной повышения конкурентоспособности. Магазин «Центр книги» на данный период осуществляет свою деятельность без привлечения заёмных средств, покрывая все расходы за счёт выручки. Имея хорошую платежеспособность, организация всё же стремится максимально увеличить свою выручку, получить высокую прибыль, позволяющую в дальнейшем проведение ряда мероприятий для привлечения покупателей и увеличение спроса.

Существующая конкуренция в отрасли и угроза появления новых конкурентов

Развитие передовых технологий (Интернет)

Короткий срок существования организации на рынке книготорговой деятельности

Незначительное число покупателей

Уменьшение заинтересованности в печатных изданиях

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы