Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений

Еще одной, не менее эффективной, является реклама на радио. Для проведения рекламы можно выбрать любую волну, наиболее популярную среди слушателей. Время прокручивания рекламы на радио следует выбрать днем. Данное время целесообразно, так как большинство людей слушают радио днем на работе, в транспорте, в магазине. Если учитывать, реклама будет звучать 18 раз в день, то стоимость такой рекламы составит 18500 рублей в месяц. Если учесть, что период проведения такой рекламы 4 месяца, то расходы на данный вид рекламных мероприятий составят 74000 рублей, а так же расходы на создание ролика 1200 рублей.

Еще один вид рекламы, более дешевый по затратам - информационная реклама в общественном транспорте. Положительной стороной данной рекламы является экономия денежных средств на разработку ролика. Реклама, представляемая в транспорте, в виде плакатов или листовок, может быть разработана сотрудниками магазина. При этом необходимо учесть расходы на бумагу, которая составит около 200 рублей. Следовательно, расходы, относящиеся к данному мероприятию - это лишь затраты на оплату услуг рекламного агентства по оказанию помощи в размещении рекламы в общественном транспорте, которая составляет 160 рублей в месяц. Стоимость такой рекламы определяется в зависимости от длительности периода её присутствия в общественном транспорте. Если учитывать, что оптимальное время проведения такой рекламы будет полгода, то расходы составят 960 рублей. Совокупные расходы данного мероприятия составят 1160 рублей.

Эффективно использовать рекламу перед проведением различных акций, мероприятий, а также перед праздниками, когда книги могут послужить хорошим подарком, а также перед сезонными покупками школьных учебников.

Таблица 12 - Смета затрат на рекламную деятельность

Вид рекламы

Временные затраты

Сумма затрат, руб.

На телевидении

На радио

В общественном транспорте

Итого

5 мес.

5 мес.

6 мес.

335600

77600

1160

414360

Третьим методом повышения конкурентоспособности являются дисконтные карты, позволяющие покупателям приобрести товар со скидкой. Дисконтные карты позволят сохранить постоянных покупателей и привлечь новых. Видом дисконтных карт могут являться не пластиковые, а картонные карточки. Это объясняется тем, что компьютерная касса используется лишь в магазине «Центр книги», в остальных же магазинах сети применяется обычная электронная касса. Дисконтные карты, возможно, продавать желающим, получить в дальнейшем скидки покупателям или дарить тем потребителям, которые приобретают книжную продукцию магазина на большую сумму. Скидки, предоставляемые по дисконтным картам, могут быть единообразными (5%), либо накопительными (5%, 7%, 10%). Если учесть, что стоимость одной такой дисконтной карты составляет 1 рубль при выпуске их в количестве 1000 штук, то расходы предприятия составят 1000 рублей. Так как в дальнейшем ожидается продажа дисконтных карт, то эти затраты организация сможет полностью покрыть, а также получить выручку, если стоимость дисконтных карт будет выше их себестоимости. Время проведения данного мероприятия не ограничено.

Все решения по проведению вышеперечисленных мероприятий принимает генеральный директор, который и занимается их осуществлением.

Перейти на страницу: 1 2 

Разделы