Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
Выделив из всех мероприятий по повышению конкурентоспособности три основных, проведем их анализ по количеству и значимости достоинств и недостатков.
1. Создание киоска на территории торгового зала магазина по продаже СД книг, аудиокниг, информационных СД дисков, мультимедийных изданий:
Достоинства:
Возможность для организации быть монополистом по продаже данной продукции;
Привлечение покупателей;
Увеличение ассортимента представленной в магазине продукции;
Развитие предприятия;
Незначительный срок осуществления.
Недостатки:
Привлечение всех ресурсов: материальных, трудовых, финансовых;
Большие затраты на воплощение проекта;
Отсутствие гарантий на высокий спрос на данную продукцию;
Угроза потери вложенных денежных средств.
2. Осуществление рекламной деятельности на предприятии:
Достоинства:
Привлечение наибольшего числа покупателей;
Увеличение спроса;
Привлекаются только финансовые ресурсы;
Возможность образно показать все возможности и положительные характеристики магазина (на телевидении);
Получение информации о магазине и его деятельности наибольшим числом потребителей (на радио);
Дешевый способ рекламы (в общественном транспорте);
Потребителями рекламы является средний слой населения, а это основные покупатели книжной продукции (в общественном транспорте).
Недостатки:
Отсутствие гарантий в получении запланированных результатов;
Длительный срок осуществления создает угрозу со стороны роста инфляции;
Большие затраты (на телевидении и на радио)
3. Выпуск и реализация дисконтных карт.
Достоинства:
Сохранение постоянных покупателей и привлечение новых для осуществления последующих покупок;
Небольшие затраты;
Окупаемость расходов;
Увеличение числа заинтересованных покупателей;
Создание благоприятного имиджа магазина;
Небольшой срок осуществления данного мероприятия;
Привлечение только финансовых ресурсов.
Недостатки:
Потеря части выручки в результате предоставления скидок.