Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений

Выделив из всех мероприятий по повышению конкурентоспособности три основных, проведем их анализ по количеству и значимости достоинств и недостатков.

1. Создание киоска на территории торгового зала магазина по продаже СД книг, аудиокниг, информационных СД дисков, мультимедийных изданий:

Достоинства:

 Возможность для организации быть монополистом по продаже данной продукции;

 Привлечение покупателей;

 Увеличение ассортимента представленной в магазине продукции;

 Развитие предприятия;

 Незначительный срок осуществления.

Недостатки:

 Привлечение всех ресурсов: материальных, трудовых, финансовых;

 Большие затраты на воплощение проекта;

 Отсутствие гарантий на высокий спрос на данную продукцию;

 Угроза потери вложенных денежных средств.

2. Осуществление рекламной деятельности на предприятии:

Достоинства:

Привлечение наибольшего числа покупателей;

Увеличение спроса;

Привлекаются только финансовые ресурсы;

Возможность образно показать все возможности и положительные характеристики магазина (на телевидении);

Получение информации о магазине и его деятельности наибольшим числом потребителей (на радио);

Дешевый способ рекламы (в общественном транспорте);

Потребителями рекламы является средний слой населения, а это основные покупатели книжной продукции (в общественном транспорте).

Недостатки:

Отсутствие гарантий в получении запланированных результатов;

Длительный срок осуществления создает угрозу со стороны роста инфляции;

Большие затраты (на телевидении и на радио)

3. Выпуск и реализация дисконтных карт.

Достоинства:

Сохранение постоянных покупателей и привлечение новых для осуществления последующих покупок;

Небольшие затраты;

Окупаемость расходов;

Увеличение числа заинтересованных покупателей;

Создание благоприятного имиджа магазина;

Небольшой срок осуществления данного мероприятия;

Привлечение только финансовых ресурсов.

Недостатки:

Потеря части выручки в результате предоставления скидок.

Разделы