Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
Дизайн дисконтных карт также разрабатывается сотрудниками магазина и направляется на распечатку в типографию.
7. Осуществляется реализация запланированных мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данного дипломного проекта были выявлены пути повышения конкурентоспособности магазина «Центр книги». Основой их определения являются проблемы, присутствующие на предприятии в настоящее время. Данные проблемы вытекают из анализа современного состояния организации и экономического анализа её деятельности, представленные в 1 и 2 главе дипломного проекта. Основной проблемой предприятия является низкий уровень выручки, который возникает в результате существующей конкуренции, увеличение организаций, занимающихся реализацией книжной продукции, а также причиной служит развитие передовых технологий, а это интернет, дающий возможность потребителям найти всю необходимую информацию без привлечения книжной продукции. В результате незначительного срока существования магазина на рынке книготорговли возникает проблема низкого уровня покупательского спроса, который приводит к снижению уровня выручки.
В результате анализа финансового состояния предприятия было выявлено, что организация имеет хорошую платёжеспособность, вся кредиторская задолженность покрывается за счёт полученной выручки. При этом предприятие получило в 2007 году прибыль, увеличившуюся в 2 раза, по сравнению с 2006 годом и составила 570711 рублей.
Данные средства компания может в дальнейшем использовать для воплощения мероприятий по повышению конкурентоспособности, позволяющие решить возникшие проблемы.
Данными мероприятиями являются проведение рекламной компании, способствующей привлечению покупателей и выпуск дисконтных карт, позволяющих удержать постоянных покупателей и увеличить сумму их покупки.
Принятые управленческие решения были рассмотрены и проанализированы в ходе написания дипломного проекта. Анализ показал, что экономический эффект от воплощения рекламы составит 30335 рублей, а от реализации дисконтных карт 53058 рублей.
Воплощение данных мероприятий на практике позволит увеличить выручку организации, способствующей повышению конкурентоспособности организации.
Приложение 1
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
На 2006 год.
Коды | |||
071001 | |||
2006 |
01 |
12 | |
01489992 | |||
1831096529. | |||
15,52;51.32;51;36 | |||
47 |
42 | ||
384/385 | |||
Форма №1 по ОКУД
Дата(год,месяц,число)
Организация ООО «Центр книги»
По ОКПО
Индитификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид деятельности Продажа книжной продукции
По ОКВЭД
Организационно-правовая форма Общество с
По ОКВЭД/ОКФС
ограниченной ответственностью
По ОКЕИ
Единица измерения: руб.
Местонахождение(адрес): 460000,г.Ижевск,
ул.Ленина,100
Актив |
Код показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
I .Внеоборотные активы | |||
Основные средства |
120 |
90000 |
85000 |
Итого по разделу I |
190 |
90000 |
85000 |
II .Оборотные активы | |||
Дебиторская задолженность(платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчётной даты) |
240 |
8000 |
12000 |
в том числе покупатели и заказчики |
241 |
8000 |
12000 |
Денежные средства |
260 |
963142 |
1366925 |
Итого по разделу II |
290 |
971142 |
1378925 |
БАЛАНС |
300 |
1061142 |
1463925 |
Пассив |
Код показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
III .Капитал и резервы | |||
Уставный капитал |
410 |
100000 |
100000 |
Нераспределённая прибыль отчётного года |
470 |
42323 |
283289 |
Итого по разделу III |
490 |
142323 |
383289 |
V .Краткосрочные обязательства | |||
Кредиторская задолженность |
620 |
918819 |
1080637 |