Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Спонсорство

Следует пояснить взаимосвязь между спонсорством и социальной ответственностью, а, кроме того, подчеркнуть различие между спонсорством и благотворительностью. Очень удачное объяснение дано в книге «Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение» [3]. Авторы говорят о том, что спонсорство, как вид непрофильного использования средств компании зачастую вообще не относят к социально полезным, а трактуют как одну из статей расходов на рекламу. Что не совсем верно.

«Безусловно, - замечают авторы далее – в большинстве случаев спонсор продвигает свой брэнд за счет проводимых под его маркой благотворительных акций, и сточки зрения маркетинга, это не худшее вложение средств. Однако экономическая мотивация здесь не единственная. Образно говоря, если благотворитель помогает человеку потому, что тот беден, меценат – ради того, что он талантлив, то спонсор помогает бедному художнику, заказывая ему картину со своим логотипом. То есть спонсорская помощь налагает на ее получателя и некоторые обязательства».

Большая часть спонсорских программ компании «Балтика» связана с проведением дней городов в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске и Красноярске, а также проведением других городских праздников, музыкальных фестивалей, спортивных соревнований, различных конкурсов. В сотрудничестве с городской и областной администрацией проводятся мероприятия по благоустройству жилых районов и мест отдыха.

Спортивные спонсорские проекты «Балтики», направленные на поддержку спортивных клубов, после вступления в действие новой редакции закона «О рекламе», фактически, перешли в благотворительность. В Санкт-Петербурге футбольные команды «Политех» и «Аврора» не утратили возможности проводить тренировки и сборы на корпоративной базе отдыха компании.

Разделы