Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Определение социального эффекта реструктуризации хозяйственной части МУЗ «Семеновская ЦРБ»

Экономический эффект от внедрения рассчитать не представляется возможным, поскольку учреждения здравоохранения являются некоммерческими, поэтому определим социальный эффект. Совершенствование организационной структуры управления МУЗ «Семеновская ЦРБ» путем включения в хозяйственную часть менеджера по логистике предполагает сокращение затрат на обработку заказов пациентов и «разгрузку» младшего персонала в регистратуре. Результатом реструктуризации на данном этапе является создание матрицы функций, основой которой служит матрица функций, разработанная профессором А.П. Егоршиным.

Таблица

Матрица распределения функций среди сотрудников хозяйственной части

МУЗ «Семеновская ЦРБ»

Код функции

Наименование функции управления

Сотрудники хозяйственной части

МУЗ «Семеновская ЦРБ»

Зам. глав. врача по адм.-хоз. части

Менеджер-интегратор по логистике

Заведующий гаражом

Менеджер по материально-техническому снабжению

02

Организация процессов управления

ЦС

РПИУ

У

У

03

Управление персоналом

ЦС

РПИУ

У

У

05

Управление экономическим развитием

ЦР

УС

УПС

УСИ

10

Управление охраной труда и техникой безопасности

Ц

УС

РПСИ

РПСИ

11

Управление материально-техническим снабжением

ЦР

УС

УСИ

ПСИ

13

Управление транспортом

ЦР

УС

ПСИ

УСИ

14

Управление обслуживающим хозяйством

ЦР

ПС

СИУ

СИУ

Условные обозначения операций:

Ц - постановка цели, формирование задачи;

Р - принятие решения, утверждение, координация;

П - подготовка решения, составление, расчет;

С - согласование, рассмотрение;

И - исполнение, доведение, выполнение, контроль;

У - участие, информирование, сбор данных.

Анализ функций показывает, что они достаточно равномерно распределены между руководством хозяйственной части и средним звеном менеджеров в части постановки целей и принятия решений.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы