Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Основы самопрезентации при поступлении на работу

3. Постарайтесь как можно быстрее перейти к цели своего звонка, это производит самое благоприятное впечатление.

4. Не забывайте, что разговор — диалог, а не монолог.

5. Помните, что основная цель вашего телефонного звон­ка — получить приглашение на личное собеседование.

6. Во время разговора не отвлекайтесь, это ощущается собе­седником на слух.

7. Не затягивайте разговор, крайне нежелательно утомить ра­ботодателя чрезмерной говорливостью.

8. Будьте вежливым и аккуратным, чтобы не попасть впро­сак.

9. Улыбайтесь — это покажется странным, когда вы в ком­нате один, но улыбка придаст блеск вашему голосу.

10. Встаньте! Все ваши внутренние органы давят на диафраг­му и выдавливают из вашего голоса уверенность. При раз­говоре стоя голос становится более уверенным.

11. Убедитесь, что ваша речь свободная, вполне понимаемая.

12. Делайте пометки по каждому разговору.

Собеседование с работодателем

Наконец-то ваше усилие увенчалось успехом: работодатель заинтересовался вашим предложением и пригласил вас на собе­седование в определенное место и время. Ответ на такое приглашение нужно дать незамедлительно, причем в той же форме, в какой сделано приглашение: если вы получили письмо, напишите ответ; если вам позвонили по телефону, тоже позвоните.

Даже если для поступления на выбранную вами работу не тре­буется письменного заявления, поторопитесь сообщить, что вы заинтересованы в данной работе. Лучше потом отказаться от пред­ложенного места, чем упустить эту возможность. К тому же нема­ловажен опыт, который вы приобретете, участвуя в собеседовании. Многие из нас больше всего боятся именно собеседования при поступлении на работу. Но вместе с тем собеседование — наилуч­ший способ показать работодателю свои лучшие качества.

Незнание того, что произойдет на собеседовании, — основ­ная причина нервозности. Чем меньше кандидат знает о том, что произойдет, тем тяжелее он будет себя чувствовать.

Итак, существует два основных типа собеседования, продол­жительность которых и объем полученной информации отлича­ются в зависимости от их типа.

• Собеседование «один на один». Предполагает наличие од­ного интервьюера, говорящего отдельно с каждым канди­датом.

• Групповое собеседование. Включает от трех до шести ин­тервьюеров,

Многие волнуются на собеседовании, и поэтому возникают ошибки. Иногда требуется пройти несколько собеседований, чтобы перестать волноваться, поэтому не отказываетесь пройти собеседование, даже, если место Вам не совсем подходит.

Будьте самим собой.

Чтобы избежать волнения можно заранее продумать ответы на общепринятые вопросы. Подготовьте краткий, но яркий и объемлющий весь Ваш опыт, рассказ о себе. Рассчитайте время, даже если Вы обладаете громадным опытом рассказ не должен занимать более 10 минут.

Подготовьтесь к уточняющим вопросам: Почему? Как именно? Каким образом? Что именно? Приведите пример.

Некоторые вопросы могут Вас смутить, но стоит лишь успокоиться и отвечать кратко, по существу вопроса.

Постарайтесь понять стиль ведущего собеседования, постарайтесь понять какого сотрудника ищет компания. Стройте свои ответы таким образом, чтобы они были понятны и устраивали собеседника.

Помните, что первое впечатление о человеке является очень сильным и запоминается надолго, точно так же, как и первые слова, которые вы произнесете. Идя на собеседование по вопросу устройства на работу по той или иной вакансии, посмотрите на себя в зеркало и попытайтесь представить себя на месте принимающего.

Не одевайтесь во все самое лучшее и дорогое, так, как вы могли бы одеться на праздник или званый ужин. Придерживайтесь делового стиля. Однако строгий костюм не должен лишать вас индивидуальности. Пусть в вашем наряде будет какой-то элемент, который бы подходил вам и делал ваш имидж, по возможности, более ярким. Старайтесь не выглядеть нелепо: белые теннисные носки, выглядывающие из-под черных хорошо отутюженных брюк, могут серьезно подпортить первое впечатление.

Уделите должное внимание своей прическе. Не забудьте почистить обувь. Женщинам не помешает легкий макияж. Да и еще, от вас должно приятно пахнуть, но, по возможности, не "Тройным" одеколоном.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Разделы