Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Организация делового совещания на ООО «Альянс»

Проанализировав не эффективно проведенные деловые беседы, совещания,заседания,переговоры,психологи, в качестве основных причин, мешающих продуктивному общению, выделяют следующие: а) использование обидных, некорректных слов, различных колкостей; б) попытки интерпретировать слова другого человека (например: "Ты молчишь, потому что тебе нечего сказать"); в) использование различного рода метафор (например: "Ты краснеешь, как помидор", а в ответ: "А ты ни с чем лучше не мог меня сравнить"); г) использование слов "всегда", "никогда"; д) приписывание другому невысказанных им мыслей (например: "Ты думаешь ."); е) использование прямых указаний.

Систематизировав весь материал, необходимый для проведения совещания, проанализировав все нюансы эффективности своего выступления, руководитель должен определить стиль предстоящего мероприятия.

Заключение

Мы рассмотрели, как правильно провести совещание или собрание:

1. Определить перечень вопросов, по которым созываются совещания, и круг лиц, имеющих право это делать.

2. Разработать и довести до сведения всех причастных лиц графика проведения регулярных совещаний.

3. Составить постоянные списки работников, обязанных присутствовать на тех или иных совещаниях.

4. Заблаговременно известить участников о времени, месте и повестке дня.

5. Выделить лицо, отвечающее за подготовку совещаний, которое разрабатывало бы график, списки, готовило помещения, рассылало приглашения, координировало процесс подготовки.

6. Заранее выяснить основные точки зрения на обсуждаемые проблемы.

7. Протоколировать полностью ход обсуждения.

Так же выяснили какие приемы привлечения и удержания внимания собеседника может применить менеджер ведя деловую беседу:

1. Экспрессия – оригинальность, отличие от привычного поведения.

2. Прямое включение.

3. Неожиданность.

4. Провокация.

5. Гипербола.

6. Прогнозирование.

7. Сопоставление всех “за” и “против” .

8. Апелляция к авторитету.

9. Предоставление возможности принять решение.

10. Сопереживание.

11. Внесение элемента неформальности (например, рассказ о себе) .

12. Быстрота и темп.

13. Установление визуального контакта.

14. Учет уровня аудитории.

15. Дозирование новой информации (не слишком много) .

16. Разнообразие информации.

17. Установление и поддержание обратной связи.

18. Поддержание достоинства партнеров.

В данной работе мы рассмотрели в качестве практического примера метод проведения совещаний на предприятии ООО «Альянс» генерального директора В. А. Старостина. А так же рассмотрели мнения психологов по данному вопрасу.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Разделы