Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

История возникновения предприятия

ИСТРА Holiday и ЛАДА Holiday находятся неподалеку друг от друга - километрах в пяти, если по прямой, где-то в десяти - если вдоль берега или минутах в 20 езды на машине. То есть природа - чистейший воздух, вода, лес - одна и та же. Если чем и отличаются участки, где расположены наши отели, так это ландшафтом.

Рис. 4. План дачного отеля «Истра холидей»

Общая характеристика деятельности IstraHoliday

Отель представляет собой комплекс индивидуального и корпоративного отдыха, выполненный в едином архитектурном стиле, в котором современный деревянный комплекс гармонирует с исключительными природными условиями.

Дачный отель «Истра Holiday» побольше. Он может принять до 198 человек при комфортном размещении. Сильнее развита инфраструктура - большой двухэтажный ресторан, фитнес-центр, конференц-залы, компьютерный зал.

Участок, где расположен Дачный отель «Истра Holiday» - более просторный и пологий - 7,5 га. Чуть выпуклое лесистое плато, которое только к самой воде начинает стремительно уходить вниз.

Часто приходится слышать о некоем специфическом пути развития России. К этому утверждению можно отнестись достаточно скептически, но, похоже, у туризма в Подмосковье действительно есть свой путь. Во-первых, это специфика услуг. Большой объем рынка занимают обучающие или командообразующие семинары, которые проводятся за пределами города. Пожалуй, сегодня нигде в мире нет столь значительного и отчетливо сформированного рынка. Во-вторых, это специфика клиентов. Обсуждая развитие рынка туризма в России, мы часто говорим об иностранцах. Но, на мой взгляд, сейчас в первую очередь нужно заниматься внутренними потребителями. Почему Турция, Кипр, Мальта, Греция ведут целенаправленную работу для привлечения российских туристов, а мы игнорируем эту аудиторию? В-третьих, это специфика дистрибуции. Опыт показывает, что турагенства в существующем сейчас виде не способны продавать подмосковные объекты. В отличие от продажи зарубежных туров, где агентства фактически имеют время, чтобы подготовить для клиента то или иное предложение - от заявки до продажи обычно проходит несколько дней, то Подмосковье необходимо продавать в режиме он-лайн, что требует совершенно иной квалификации специалистов.

В 2004 году создана Московская Областная Гостиничная Ассоциация (МОГА). Почему появилась необходимость создать ассоциацию? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно летом попробовать отдохнуть со своей семьей в каком-нибудь из более или менее приличных мест Подмосковья. Созданные в советское время ресурсы рекреационных объектов в Подмосковье уже полностью исчерпаны. Потенциальные клиенты требуют новых предложений, а участники рынка оказались фактически не готовы к этому. В этом случае разумные люди обычно объединяют усилия, поэтому можно говорить, что создание Ассоциации первая реакция на растущий спрос.

Истринское водохранилище было выбрано специалистами компании, как идеальная природная зона для создания уголка, полностью соответствующее критериям соответствующего отдыха, неслучайно. Окружённое прекрасным лесом, это искусственное озеро является одним из наиболее богатых рыбой водоёмов Подмосковья.

На берегах Истринского водохранилища, в 40 км северо-западней от Москвы расположен Дачный Отель «Истра Holiday». Это сеть Отелей объединяющих пока 2 объекта: Отель Истра и Отель Лада. Почему «дачные»? Со словом «дачные» возникает ассоциация об отдыхе за городом, да если ещё и Отель, то о комфортабельном отдыхе. Название «Дачный Отель » компания ввела одним из первых на подмосковный рынок оказания гостиничных услуг. Символ компании - зелёная ёлочка - гарантия качественного отдыха, сервиса и гостеприимства. Деятельность компании «Истра Holiday» с первых дней существования опиралась на западные стандарты работы в туристском бизнесе. Этот совершенно новый подход к организации отдыха в Подмосковье смогли ощутить гости Дачного Отеля «Лада Holiday», который начал работать с июля 2000 года.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы