Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Пути достижения решения конфликтных ситуаций в транспортной компании ЗАО «Ньюпорт Трейдинг».

По результатам исследования были даны практические рекомендации для психологической службы компании:

1. Строго выполнять свои обязанности по работе;

2. Хорошо знать свои слабые места, чтобы в сложных ситуациях не сорваться;

3. Не брать чужие проблемы на себя (в большинстве случаев это личные проблемы "трудного" человека);

4. Находить компромисс, стремиться к сотрудничеству в конфликте;

5. Разграничивать личные взаимоотношения и рабочие.

6. Включить в разрешение конфликтной ситуации авторитетное лицо (начальника отдела, руководителя)

7. Разъяснение руководителем требований к работе.

8. Своевременно и качественно выполнять свою работу

9. Установить сотрудничество в разрешении конфликтной ситуации – поиск альтернативных путей решения проблемы

10. В общении с руководителем всегда сохранять уверенность и спокойствие, доброжелательный тон.

11. Угождать клиенту, идти на сотрудничество, находить компромисс.

12. Не поддаваться на эмоциональные провокации;

13. Всегда сохранять уверенность и спокойствие, доброжелательный тон.

С целью решения конфликтных ситуаций в транспортной компании, мы предлагаем организовать психологическую службу.

Цель создания психологической службы в транспортной компании – снижение текучести кадров и профилактики конфликтных ситуаций в организации.

Основные задачи психологической службы по решению конфликтных ситуаций должны заключаться в тщательном отборе персонала при найме на работу; коррекционная работа с конфликтными людьми, если данные люди представляют ценность для организации.

Начало позитивного самоизменения состоит в способности челове­ка к коммуникативной рефлексии — самопознанию, самоанализу и умению увидеть себя со стороны, с позиции внешнего наблюдателя. Рефлексия помогает также встать на позицию партнера по общению и понять, как другой реагирует на слова и действия конфликтующего человека. Что этот другой чувствует? Что он думает? Какие послед­ствия могут иметь жестокие и обидные слова, которые конфликтую­щий в запале гнева и с искаженным лицом выкрикивает или произно­сит угрожающим шепотом?

Психологу необходимо разъяснить работникам правила поведения и общения в конфликтной ситуации

Для снижения конфликтных ситуаций в общении, необходимо разработать и провести с менеджерами следующие тренинги:

1) Деловая беседа с клиентом.

2) Анализ потребностей.

3) Технологии ответов на возражения.

4) Принципы клиент - ориентированной организации.

5). Психологическая подготовка к работе с клиентом.

Также эффективны игровых техники профилактики и разрешения конфликтов.

Итак, с помощью преодоления, профилактики и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, транспортная компания ЗАО «Ньюпорт Трейдинг» сможет полностью реализовать свои цели, которые заключаются в стремлении к долговременным деловым отношениям со своими партнерами, а так же в желании показать пути наиболее полного, комплексного решения всех задач, стоящих перед ними в области современных информационных технологий.

[1] Бабосов ЕМ. Основы конфликтологии. Минск, 1997. С. 55.

[2] Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Ростов н/Д, 1992. С. 54.

[3] Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликта. М, 1997. С. 101, 104

[4] Донченко Е.А., Титаренко Т.А., Личность: конфликт, гармония. – Киев, 1999. – С. 148.

[5] См: Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2003. – С. 67.

[6] Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999. – С. 281.

[7] Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб, 2003. – С. 117.

[8] Дмитриев А.В. Конфликтология. – С. 105.

[9] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С.91.

[10] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С. 109.

[11] Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1997. – С. 173.

[12] Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999. – С. 382-384.

[13] Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 1995. – С. 64.

[14] Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001. – С, 18.

[15] Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Разделы