Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
· Привлечение в состав руководства компании опытного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании.
График реализации проекта:
План-график реализации Проекта состоит из следующих ОСНОВНЫХ этапов:
Название этапа |
Длительность (дней) |
Юридическая регистрация предприятия |
15 |
Оформление разрешений и лицензий |
60 |
Подбор персонала |
14 |
Заключение лизингового договора |
31 |
Строительство центра технического обслуживания |
137 |
Финансовое обеспечение:
В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:
В кредит
1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.
2. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .
Метод репатриации прибыли:
Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.
Риски:
В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.
Риски |
Оценка рисков, меры предупреждения |
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов. |
Страхование |
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. |
Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок. |
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Перечень продукции :
Техническое обслуживание автомобилей -
q Шиномонтаж
q Мойка автомобилей
q Уборка салона
q Покраска
q Автосервис
Бытовое обслуживание клиентов –
q Кафе
q Баня (сауна)
q Тренажерный зал
q Магазин
q Детский уголок