Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Анализ рынка

Сегментация рынка потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей

КОНКУРЕНЦИЯ

Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе

Основные конкуренты:

· Автомойка «Solo»

Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)

Сильные стороны конкурентов:

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня

Определение целей маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров.

С момента начала Проекта

Стимулирование

сбыта

Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного Проекта

Организационное продвижение

Создание комплекса

По результатам фактической деятельности.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя

Центр технического обслуживания

Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы

Персонал:

Должность

Количество

1

Генеральный директор

1

2

Заместитель директора по техническому обслуживанию

1

3

Менеджер

1

4

Главный механик

1

5

Механики

8

6

Электрики

2

7

Мойщики машин

3

8

Шиномонтажники

2

9

Специалист по покраске

1

10

Заместитель директора по бытовому обслуживанию

1

11

Бармен

2

12

Повар

2

13

Посудомойщики

2

14

Уборщицы

3

15

Дворник

1

16

Официанты

2

17

Главный бухгалтер

1

18

Секретарь-референт

1

Перейти на страницу: 1 2

Разделы