Бригадная структура является еще одной разновидностью органического типа структур управления. Ее основу составляет групповая форма организации труда и производства.
Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.
Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков
По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)
Владельцы определенных марок автомобилей
КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе
Основные конкуренты:
· Автомойка «Solo»
Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение |
Создание комплекса |
По результатам фактической деятельности. |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя
Центр технического обслуживания
Центр бытового обслуживания
Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы
Персонал:
№ |
Должность |
Количество |
1 |
Генеральный директор |
1 |
2 |
Заместитель директора по техническому обслуживанию |
1 |
3 |
Менеджер |
1 |
4 |
Главный механик |
1 |
5 |
Механики |
8 |
6 |
Электрики |
2 |
7 |
Мойщики машин |
3 |
8 |
Шиномонтажники |
2 |
9 |
Специалист по покраске |
1 |
10 |
Заместитель директора по бытовому обслуживанию |
1 |
11 |
Бармен |
2 |
12 |
Повар |
2 |
13 |
Посудомойщики |
2 |
14 |
Уборщицы |
3 |
15 |
Дворник |
1 |
16 |
Официанты |
2 |
17 |
Главный бухгалтер |
1 |
18 |
Секретарь-референт |
1 |