Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Разработка целевой системы управления.

Миссия предприятия – обеспечение покупателя более качественными и недорогими продуктами питания и предметами первой необходимости с целью наилучшего удовлетворения их нужд.

Общие цели предприятия.

1. Внешние

1.1. Доля рынка

1.1.1. Сохранение текущего положения на рынке услуг.

1.1.2. Расширение рынка продаж за счет новых магазинов.

1.1.3. Повышение престижа предприятия у покупателей.

1.2. Ценовая политика.

1.2.1. Снижение цен на товар (чем ближе срок реализации, тем ниже цена).

1.2.2. Снижение цен за счет увеличения объемов продаж.

2. Внутренние

2.1. Научно-производственные.

2.1.1. Расширение ассортимента товаров.

2.2. Экономические

2.2.1. Обеспечение получения запланированной прибыли.

2.2.2. Минимизация издержек путем сокращения затрат на хранение продукции.

2.3. Социально-психологические.

2.3.1. Формирование у сотрудников предприятия сознания того, что их зарплата напрямую связана с процветанием предприятия.

2.3.2. Формирование у служащих предприятия чувства гордости за работу, которую они выполняют (оформление магазина, рабочая форма персонала).

2.3.3. Сформировать на предприятии такой стиль управления, при котором работник будет ощущать свою полезность и важность выполняемой им работы.

Цели отдела продаж.

1. Долгосрочные: Расширять сеть магазинов.

2. Среднесрочные: Стать конкурентоспособным предприятием по быстрому оказанию услуг потребителям, полностью удовлетворяя их потребности.

3. Краткосрочные: Увеличить объем продаж.

Разработка необходимых функций системы управления для отдела продаж "Олеся"

Таблица 4

Функционально-матричный классификатор

Общие

Прогнозирование и планирование

Организация

Нормирование

Стимулирование

Координация

Учет и контроль

Управление персоналом

Планирование численности персонала

Непрерывность работы персонала

Полезность деятельности персонала

Работы персонала

За работой персонала

Управление продажами

Прогнозирование спроса и планирование объемов продаж

Организация рекламы

Затрат на рекламу

Гибкая система скидок

Работы менеджера по продажам

За реализацией продукции

Контроль за выполнением заключенных договоров

Координация работы с бухгалтерией

Контроль за соблюдением пунктов договоров

Управление хранения товара

Планирование необходимых запасов

Оптимизация доставки транспортом

Допустимые максимальные издержки

Работы со складом и бухгалтерией

Всей продукции на складе

Управление работы с клиентами

Направление поиска клиентов

Выделение потенциальных клиентов

Работы мл. менеджеров

Изучение и анализ рынка

Спроса и предложения на рынке

Работы менеджера по продажам в определении наилучшей работы в различных ситуациях

Работы менеджера по продажам в изучении рыночной ситуации

Рыночной ситуации

Перейти на страницу: 1 2

Разделы