Бригадная структура управления

Бригадная структура является еще одной разно­видностью органического типа структур управления. Ее основу со­ставляет групповая форма организации труда и производства.

Проектная структура управления

Управление проектом включает определение его целей, форми­рование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координационные механизмы.

Матричная структура управления

Матричная структура управления помогает решать проблемы координации и связывать воедино деятельность звеньев базовой структуры и временных групп.

Актуальные проблемы женского предпринимательства в современной России

Вывод:

Не следует преувеличивать специфику женского и мужского лидерства в предпринимательстве. Лидерские качества мужчин и женщин имеют общую природу и не зависят напрямую от половых различий. Это дало основание утверждать в российских исследованиях о том, что успешный менеджмент не имеет пола. Хороший менеджер располагает двойным репертуаром управленческих технологий: и мужских и женских. Одновременно деловые стратегии мужчин и женщин-руководителей имеют и определенную специфику. Женщины, по сравнению с мужчинами-предпринимателями, ориентированы на устойчивые деловые стратегии и ведут свой бизнес более ответственно и осторожно; женщины чаще рассматривают бизнес как возможность самореализации. Взаимодействие с предпринимательницами свидетельствует, что те из них, которые достигают успеха в бизнесе, отличаются определенными личностными особенностями: это вариантность личностной структуры, повышенный психологический темпоритм, высокий уровень работоспособности и др.

Вывод:

Не следует преувеличивать специфику женского и мужского лидерства в предпринимательстве. Лидерские качества мужчин и женщин имеют общую природу и не зависят напрямую от половых различий. Это дало основание утверждать в российских исследованиях о том, что успешный менеджмент не имеет пола. Хороший менеджер располагает двойным репертуаром управленческих технологий: и мужских и женских. Одновременно деловые стратегии мужчин и женщин-руководителей имеют и определенную специфику. Женщины, по сравнению с мужчинами-предпринимателями, ориентированы на устойчивые деловые стратегии и ведут свой бизнес более ответственно и осторожно; женщины чаще рассматривают бизнес как возможность самореализации. Взаимодействие с предпринимательницами свидетельствует, что те из них, которые достигают успеха в бизнесе, отличаются определенными личностными особенностями: это вариантность личностной структуры, повышенный психологический темпоритм, высокий уровень работоспособности и др.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведя исследовательскую работу, определено, что представляет собой понятие «социально-трудовые отношения», их типы, а также предметы и субъекты. В ходе исследовательской работы проанализировано социальное положение женщин на рынке труда в условиях современного российского общества. Мы рассмотрели наиболее общие и характерные для этого явления особенности. Выделив эти особенности, в результате исследовании были сделаны следующие выводы:

1. Расхождение как с первоначальными ожиданиями, так и с опытом других постсоциалистических стран позволяет сделать вывод о формировании особой российской модели рынка труда. Пока этот вывод не получил всеобщего признания, не говоря уже о его теоретическом осмыслении. Сегодня существует настоятельная потребность как в преодолении неадекватных представлений о том, как устроен и как работает российский рынок труда, так и в более реалистичной оценке перспектив его будущего развития;

2. Не следует преувеличивать специфику женского и мужского лидерства в предпринимательстве. Лидерские качества мужчин и женщин имеют общую природу и не зависят напрямую от половых различий. Это дало основание утверждать в российских исследованиях о том, что успешный менеджмент не имеет пола. Хороший менеджер располагает двойным репертуаром управленческих технологий: и мужских и женских. Одновременно деловые стратегии мужчин и женщин-руководителей имеют и определенную специфику. Женщины, по сравнению с мужчинами-предпринимателями, ориентированы на устойчивые деловые стратегии и ведут свой бизнес более ответственно и осторожно; женщины чаще рассматривают бизнес как возможность самореализации. Взаимодействие с предпринимательницами свидетельствует, что те из них, которые достигают успеха в бизнесе, отличаются определенными личностными особенностями: это вариантность личностной структуры, повышенный психологический темпоритм, высокий уровень работоспособности и др.

3. В качестве насущных первоочередных мер государственной поддержки женского предпринимательства в России необходимы:

- разработка комплексной программы по развитию женского предпринимательства в России, включающей различные модели взаимодействия государственных, общественных и коммерческих структур, реализующих на практике идею социально ответственного бизнеса;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Разделы